Опросы

Какой из разделов сайта вам наиболее интересен?

View Results

Ремонт генератора в автомобиле

Ни один современный автомобиль не обходится без генератора. Именно это устройство, посредством которой и происходит преобразование одного вида энергии в другую, необходимую для того или иного устройства работающего автомобиля. Но ничто не вечно. Поэтому иногда и генератор нуждается в ремонте.

Если на старых машинах стоит генератор постоянного тока, то современные автопроизводители ставят уже генераторы переменного тока. На сегодняшний день ремонт генераторов, стартеров http://mygenstar.ua - http://mygenstar.ua/ может производиться в различных автосервисах. Обычно автовладельцы приезжают в сервис, предварительно сняв генератор с автомобиля. В таком виде опытный специалист осматривает само устройство, а также провода, обмотки. Для проверки основных его составляющих деталей на степень износа требуются измерительные инструменты. В первую очередь проверяется натяжение пружин, а также коллектор и якорь генератора на биение. На завершающем этапе диагностики устройства проверяется изоляция, проводов, а также основных узлов генератора. Все перечисленные выше процедуры помогают определиться с тем, о какой именно неисправности идет речь в каждом конкретном случае.

В зависимости от видимых проявлений можно судить о том, какова основная причина неисправности в работе генератора постоянного тока. Так, если в ходе работы отчетливо прослушивается посторонний шум, то причину стоит искать в износе подшипников устройства, в первую очередь его переднего подшипника, на который и ложится максимальная нагрузка. Если на панели приборов горит значок, свидетельствующий о недостаточности выдаваемого генератором тока, то причину стоит искать в зависании или износе щеток либо контактного кольца. Если же генератор попросту перестал вырабатывать ток, придется оценить состояние мест пайки. Это позволит выявить замыкание или даже обрыв в обмотке якоря генератора.

Среди наиболее распространенных проблем в работе генератора специалисты сервисных центров также называют случаи, когда генератор дает, как слишком слабый, так и слишком сильный ток. В таком случае устройству потребуется замена регулятора напряжения.

Не стоит забывать и о том, что автомобильный генератор, как и любое другое его устройство, имеет определенный ресурс. Обычно он не превышает 300 тысяч километров. В случае износа агрегата, ему требуется ремонт или полная замена, в зависимости от состояния или поломки в том или ином случае.

Рекомендуем для чтения: