Августовский канал

Между такими странами, как Белоруссия и Польша располагается прелестный и чудесный Августовский канал, имеющий длину 102 км. Такие реки как Висла и Неман он объединил в одну свою водную артерию. Появился этот рукотворный канал в XIX веке. В результате чего, наконец, стало возможно беспрепятственное и лёгкое курсирование различных судов через него как из Восточной Европы в Центральную, так и обратно. Протянут он был в достаточно живописных и очаровательных местах, охраняемых на данный момент ЮНЕСКО. Сам канал также пригоден для плавания на всевозможных байдарках. В этих местах они, кстати, вполне популярны. Часто полюбоваться местными соревнованиями здесь, а также поболеть за своих любимчиков-спортсменов стекается сюда почти 1000 людей. Вообще чтобы рассмотреть лучше многочисленные и симпатичные разводные мосты и прекрасные шлюзы, в том числе, насладиться сполна и целиком местными красотами есть смысл для этих целей взять прогулочный кораблик и совершить по Августовскому каналу приятное путешествие.

По инициативе такого российского государственного деятеля как князь Друцкий-Любецкий был и построен этот великолепный канал. Тем самым он стремился в те времена обойти различные запреты, не позволяющие транспортировать польские товары через земли Пруссии. Поэтому в Курляндии искались выходы к морю для более лёгкой жизни и торговли купцам лишь бы обойти прусские земли. В итоге тщательных и долгих поисков и прикидок был, наконец-таки составлен проект так называемого гидротехнического коридора, который впоследствии на одобрение был представлен Александру I (российскому императору), в те времена управлявшему Польшей. После его согласования в 1824 году приступили к строительству этого грандиозного канала. Работой руководил тогда полковник Прондзинский Игнаттий. Но через некоторое время российскому двору он стал неугоден, т.к. присоединился в 1830-1831 годы к ноябрьскому восстанию. Поэтому на этот период возведением канала никто не занимался. Завершил же позднее строительство этого чудесного сооружения инженер Урбанский Теодор.

В 1839 году в конечном итоге канал открыли для судоходства, хотя половина от первоначальной задумки не была выполнена. Поскольку с течением времени появились железные дороги. А они, в свою очередь, более лучше помогали решать проблемы транспортировки разных товаров, так сказать, без излишнего и чрезмерного вложения средств. После завершения Первой мировой войны в среде заядлых и смелых путешественников Августовский канал становился всё популярнее и известнее. И по прошествии времени на нём как раз таки начали устраивать различные морские праздники, на которые посмотреть приходили сотни зрителей. На сегодняшний день подобным традициям также уделяется немало времени и внимания.

Рекомендуем для чтения:

Лучшие лечебные курорты Венгрии
Фестиваль викингов. Дания
Мраморный водопад в Италии
Стоунхендж, Великобритания
Археологический парк Хотебуз
Чудеса севера Финляндии